Характер: | Дэнни - эгоистичная и самовлюбленная сволочь, которая во всем старается найти свою выгоду. Он часто играет на публику, легко обводит людей вокруг пальца и этим еще и зарабатывает деньги. Ему не знакомы такие понятия как скромность, стыд и совесть, хотя последнее иногда дает о себе знать, но он за много лет своего ремесла научился затыкать рот своему внутреннему настырному голосочку, когда тот пытается намекнуть ему, что так поступать нельзя. Он умный, хитрый и ловки, извечный манипулятор, помешанный на контроле. Он считает, что все должно подчинятся ему и его правилам. даже в команде старался быть первым и брать все в свои руки. Возможно, здесь сказываются какие-то моменты его прошлого: он не выносил контроль и правила, которые были применимы к нему, но сам считает, что жизнь должна быть в его руках, и только в его. Легкомысленный и бестактный, ему важно быть в центре внимания, но порой ему сложно держать язык за зубами, поэтому он часто говорит в лицо то, что думает. Такая манера поведения мешает ему заводить друзей, страх к кому-либо привязывать и неспособность открывать душу, выражать свои симпатии и истинные чувства не дают ему возможности завести нормальные, серьезные отношения - по всей видимости это и служит причиной череды его случайных романом и знакомств "на одну ночь". Гордый, скрытный, но стоит отдать должное его умению красиво говорить и очаровывать - можете считать это частью его профессии, или же собственного я - но он неотразим в этом, и никого не оставит равнодушным к своей персоне. Вы можете не любить его, даже более того - ненавидеть, но не заметить его невозможно, остаться к нему равнодушным - нереально. |
Когда люди смотрят на него, никто не задается вопросом, кто он такой на самом деле, кто были его родители, откуда начался его путь. Все видят в нем Дэниела Атласа - виртуозного фокусника-иллюзиониста, чью номера вызывают огромное восхищение, армию фанатов, и что более важнее - симпатичных фанаток, некоторые помнят, как он начинал с мелких уличных представлений, заканчивая ошеломительным шоу Четырех Всадников, но никто не задается вопросом, кем был до этого, все смотрят только поверхностно, и практически ничего не видят или не желают видеть. Джей Дэниэл Атлас родился 26 лет назад в Нью-Йорке в обычной семье. Мать была школьной учительницей, а отец - преуспевающим юристом. Парень не мог похвастаться обилием внимания и любви в семье: родители были слишком молоды и женились только благодаря "залету", так сказать. Отец регулярно зависал после работы в барах с друзьями, выпивкой и случайными девушками, а мать после работы просто валилась с ног, практически не обращала внимания на сына. Тот был по большей части предоставлен сам себе и деду - отцу его отца, который был прикован к инвалидной коляске более десяти лет. Старик часто любил рассказывать Дэнни всякие истории и небылицы, на несколько часов приковывая шебуршного юнца к старику, тот слушал внимательно, стараясь не пропустить ни единой детали, дед казался ему человеком, который знает в этом мире все, он был достоин его уважения и почитания. Юный Атлас не был ботаником, но в школу ходил, практически не прогуливал занятия, но по поведение ставили одни двойки: то он прямо на уроке начнет тасовать карты, то фокусничать на перемене с таким успехом, что кто-то от его проделок уже жалуется учителям. Его родителей вызывали бесчисленное количество раз к директору, но те либо не появлялись, либо вовсе не реагировали. Правда наказывать они были любители еще те, особенно отец, которые не стеснялся после своих гуляний приходить домой, щедро обкладывать крепкими словами свою жену и выбивать дух из Дэниела. Мальчишка терпел все и стоически ждал того часа, когда сможет уйти от них. Он часто смотрел разные цирковые шоу, читал книги про иллюзионистов, и пытался проделать их фокусы, он хотел славы и легких денег, а посему был несказанно рад, когда один единственный человек рассмотрел в нем эту жажду. Это был его дедушка, который и подарил ему первую колоду карт - идеальных, пластиковых, в дорогой упаковке. Дэниел Атлас никогда с ними не расстается, но и не использует в своих представлениях, это часть его души, та крупица счастливого детства, которую он бережет от посторонних глаз. Когда ему было 14, он стал чертовски сильно бунтовать - угнал отцовскую машину, связался с плохой компанией и задолжал огромную суму денег в покер. Обычно, когда не веришь в чудеса, такие истории заканчиваются из рук вон плохо, но Атлас родился под счастливой звездой. Его заметил весьма известный иллюзионист в те времена, оплатил его долги и взял к себе ассистентом. Джей был несказанно рад такому повороту судьбы, парень собрал свои немногочисленные пожитки и отправился во стране с гастролями своего нового учителя. Имея крутой нрав и непокорный характер, мальчишке было очень трудно. Он был всего лишь ассистентом, а это значило, что он не смеет и слова пискнуть против какой-либо идеи своего наставника, у него была масса идей о том, как сделать номера еще более эффектными и загадочными, но его таланту не давали голоса, а посему он молчал и приберегал все большее количество номеров для сольных выступлений. Им руководствовала железная и непоколебимая вера в то, что однажды он станет великим, достойным уважения, достаточно обученным, чтобы войти в Око - полу вымышленную, полу реальную мистическую организацию, доступ к которой имели только самые выдающийся фокусники и иллюзионисты нашего времени. Три года он терпел все истерики и смиренно выполнял все приказы своего наставника, пока ему не показалось, что уже хватит. Он достаточно был мальчиком на побегушках, достаточно знаний получил, чтобы продолжить свой путь в одиночку. В Калифорнии он взял часть денег фокусника, считая, что претендует на часть их по праву и исчез. Он вернулся в Нью-Йорк, снял небольшую комнату в пансионате и стал зарабатывать себе на жизнь мелкими представлениями в парках и скверах, возле метро и на вокзалах - везде, где только его могли заметить люди. На одном из таких импровизированных представлений в парке он познакомился с симпатичной рыжей девушкой - Хенли Ривз. Она сразу понравилась ему, миниатюрная, хрупкая, с глазами горящими неподдельным интересом. Она не была простой фанаткой, а также любила фокусы, как и он. Вместе с Хенли долгие пол года Дэниел разрабатывал совместное шоу, которое имело немалый успех. Но вместе с долгожданным признанием пришла и "звездная болезнь", парень слишком сильно зазнался, эгоист в нем все сильнее вытеснял былую доброту и адекватную амбициозность, Дэниел стал редким засранцем, рядом с самомнением которого невозможно было находиться в одном помещении. Он не замечал, как немногочисленные друзья отдаляются от него, как за ними уходит Хенли. Он не жалел, никогда. Или же просто не признавался в этом, погружаясь в свою славу, как в бассейн с шампанским, довольствуясь случайным сексом с доступными фанатками его дела. Какое-то подобие тоски и отголосков совести заставляло его быть незримым опекуном Хенли, следить за тем, как его бывшая ассистентка делает собственные шаги в мире магии и фокусов, как взбирается по лестнице успеха и величия. Не передать, какую радость принесла ему загадочная карта Таро, извещающая его о том, что Око действительно существует, что они заметили и признали талант Атласа. Это было самое огромное из того, о чем он смел мечтать. Появление Хенли возле указанного здания лишь известило его о том, что, возможно, высшие силы не зря посылают девушку ему снова, это может быть его вторым шансом, который Джей Дэниел Атлас просто не должен потратить в пустую. |